Международный научный журнал

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ

в отраслях и сферах

Понедельник, 29 октября 2018 10:00

Формирование сферы государственных услуг в ходе административной реформы

«Формирование сферы государственных услуг
в ходе административной реформы»


Канцеров Рашид Александрович

 


Директор Института экономики и управления Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии, кандидат экономических наук, профессор.

 
По уровню организации предоставления государственных услуг Россия находится на одном уровне со странами, намного уступающими ей в экономическом развитии. Услуга - это вид деятельности, работы, в процессе выполнения которой не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности.
 
Государственные услуги являются одним из инструментов государственного регулирования экономики. Объединяя в себе такие средства регулирования рыночных отношений как разрешение совершения определенных действий (например, регистрация прав собственности); регистрация определенных действий; предоставление прав на пользование земельными участками и т. д., государственные услуги до сих пор не получили теоретико-правового обоснования, как правовая категория.
В России на протяжении нескольких лет проводится административная реформа, одним из приоритетных направлений которой является повышение качества и доступности государственных услуг.

Вступивший в действие с начала 2009 года, ранее неоднократно откладывавшийся, Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» окончательно предопределил, что основные сегменты социального обустройства общества, т.е. образование, здравоохранение, строительство жилья и, для значительной части муниципальных образований, сельское хозяйство, непосредственно входят в круг вопросов местного значения[1]. Но соответствующей переориентации в уровнях компетенции принятия управленческих решений в области использования соответствующих ресурсов не произошло, что привело к острому противоречию между совокупными полномочиями органов местного самоуправления и их реальными финансовыми возможностями.

На этом фоне был принят федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», реализация, основного содержания которого должна создать системные предпосылки модернизации отношений между гражданами, юридическими лицами и властью. По сути дела, речь идет о формировании нового социально-экономического пространства, в котором сфера государственных услуг выполняет важную функциональную роль.

Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 направлен на регулирование отношений, которые возникают в процессе оказания государственных и муниципальных услуг в связи с осуществлением исполнительно-распорядительных полномочий; на всех уровнях власти. То есть, федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации; а также местными администрациями[2].

Таким образом, оказание рассматриваемых услуг становится компонентом государственной деятельности и, соответственно, повышение их качества и содержания становится одним из направлений развития государственного управления.

В 2008 году была разработана Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. № 632-р «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 г.».

Под электронным правительством понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов[3].

В соответствии с Концепцией целями формирования в Российской Федерации электронного правительства являются следующие:

-                   повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных услуг, а также внедрение единых стандартов обслуживания граждан;

-  повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления;

- повышение качества административно-управленческих процессов;
 
- совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности деятельности органов государственной власти и обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании[4].


Весь процесс создания электронных государственных услуг можно разделить на три основных этапа:

- административные реформы;

-  методологическая часть, связанная с выделением и формализацией электронных услуг;

- технологическое воплощение.

Приступить к формированию электронного правительства в Российской Федерации стало возможным благодаря достигнутому за последние два десятилетия уровню использования информационных технологий в повседневной жизни, в медицине, здравоохранении, образовании и науке, а также деятельности органов власти всех уровней.
Так, по уровню распространения персональных компьютеров среди населения и доступности сети Интернет Россия стремительно сокращает отставание от развитых стран. Повышается уровень компьютерной грамотности. Наряду с этим, высокими темпами развивается электронный бизнес и электронная коммерция. Информационно-коммуникационные технологии все шире используются в повседневной жизни, в медицине, здравоохранении, образовании и науке.
Электронное правительство - способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.

В международной практике уже накоплен достаточный опыт (как положительный, так и отрицательный) по разработке и реализации этапов и проектов создания архитектуры электронного правительства. В большинстве передовых стран мира, таких, как, например, Канада, Корея, Малайзия, Сингапур, США, разработаны и реализуются стратегии или комплексные программы информационного развития как общества в целом, так и отдельных сфер деятельности. Сегодня не существует никакого единого шаблона, который мог бы отвечать всем условиям и решениям задачи формирования электронного правительства[5].

Россия еще не прошла весь путь развития электронных услуг. Однако большое количество нормативно-правовых актов по данному вопросу,  заинтересованность  ведущих  политиков,  наличие  постоянного прогресса как в организации и предоставлении самих электронных государственных услуг, так и в совершенствовании информационных ресурсов (сайтов) органов государственной власти, а также рост числа граждан, зарегистрированных на едином портале предоставления государственных услуг – все это говорит о том, что процесс организации и предоставления электронных услуг развивается и совершенствуется. Однако если сравнить Россию с ведущими европейскими государствами в данной области, следует отметить, что Россия значительно отстает. На текущий момент, анализируя ситуацию можно сказать, что нам есть куда развиваться как в количественном (распространение электронных услуг и увеличение числа пользователей) так и в качественном плане.

Основная цель внедрения электронных государственных услуг в соответствии с Концепцией Административной реформы в РФ в 2006-2010 заключается в повышении качества и доступности государственных услуг; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти[6]. Основные мероприятия  административной  реформы, которые должны были быть реализованы в 2006 - 2010 годах в основном носят подготовительный характер к внедрению электронных государственных услуг. Деятельность на данном этапе направлена на стандартизацию и регламентацию, а  также  на  формирование необходимых  ресурсов и пробные варианты предоставления новых сервисов. Соответственно и мероприятия административной реформы, сформулированы так, чтобы решить поставленные задачи и также носят подготовительный, обеспечивающий  характер: разработка НПА, методик,  регламентов, стандартов и уже после этих этапов запуск первых версий электронных государственных услуг.

В целом все мероприятия, задачи и цель сформулированы довольно грамотно, не противоречат друг другу и направлены на решение проблемы внедрения государственных услуг. Однако не все запланированные мероприятия были достигнуты и не все задачи реализованы, поэтому данная Концепция была продолжена в Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы.

Цель Концепции в сфере внедрения электронных государственных услуг заключается в повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг[7].

Согласно Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде от 25 декабря 2013 были достигнуты следующие результаты в сфере внедрения электронных государственных услуг:

- сформированы основы ведомственной, региональной, а в некоторых случаях и муниципальной инфраструктуры электронного взаимодействия;

- начато формирование общефедеральной инфраструктуры электронного взаимодействия;

- предоставляются услуги, в том числе с использованием межведомственного взаимодействия;
 
- сформированы основы нормативного правового обеспечения использования информационных технологий в деятельности органов (организаций), предоставляющих услуги.

В Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде от 25 декабря 2013 выявлен ряд проблем, связанных с внедрением электронных услуг:

- Медленный процесс внедрения электронных государственных услуг. По состоянию на ноябрь 2013 г. более 4,5 % граждан страны зарегистрированы на Едином портале, в 2010 году - 0,15 %, в 2012 году - 1,8 %. Установленные показатели, в частности повышение к 2018 году до 70  % доли  граждан,  использующих  механизм  получения  услуг  в электронном виде, недостижимы при сохранении текущей динамики.

- Низкая доля опубликованной корректной информации. Доля корректной и актуальной информации о предоставлении услуг на федеральном уровне и формах заявлений, опубликованной на Едином портале составляет 53  % (в 2010 году - 66  %, в 2012 году - 43,5  %).

- Отсутствие проработанных механизмов перевода документов из бумажного в электронный вид. Не созданы удобные и доступные механизмы перевода документов из бумажной формы в электронную, а правовая база предоставления услуг часто не предусматривает электронной формы взаимодействия. Использование электронной формы получения услуг в редких случаях уменьшает для заявителя число посещений органа, предоставляющего услуги, или устраняет необходимость подачи бумажных документов.

- Технические и организационные недостатки. Сформированная инфраструктура электронного взаимодействия недостаточно управляема и имеет ограничения по развитию. Избыточные архитектурные решения ведут к завышенным затратам на поддержку и эксплуатацию дорогостоящего и быстро устаревающего оборудования. При этом в силу принятых проектных и организационных решений рост числа пользователей инфраструктуры электронного взаимодействия и нагрузки на нее ведет к ее неоправданному усложнению, повышенной нагрузке на ее элементы, к росту издержек на поддержку и развитие, снижает надежность функционирования.

- Отсутствие эффекта оптимизации, на который делался расчет. Не проводится оптимизация административных процедур, что не позволяет реализовать преимущества автоматизации. Расходы органов, предоставляющих услуги, на взаимодействие с заявителями, несмотря на значительные бюджетные расходы на информационно-коммуникационные технологии, не сокращаются.

- Отсутствие ориентации на пользователя, получателя государственных услуг. Основной способ удаленного доступа к услугам - Единый портал недостаточно ориентирован на  потребности пользователей. Размещенные на Едином портале услуги практически не могут быть обнаружены через внешние поисковые системы по ключевым словам. Лишь для малого числа услуг реализована возможность предварительного заполнения электронных форм и заявлений. Не налажено информирование заявителей о текущем статусе предоставления услуг[8].

Таким образом, внедрение электронных государственных услуг, электронных способов межведомственного взаимодействия, использование информационно-коммуникационных технологий органами государственной власти – это очень важный и значимый как для государства, так и для всего общества процесс. Учитывая, что в данном направлении работают все развитые государства, а также то, что информационно-коммуникационные технологии уже сейчас показывают свою значимость, а их стремительное развитие говорит и о мощном потенциале их использования, России чтобы быть конкурентоспособной необходимо научиться грамотно применять данные технологии не только в военной сфере, но и в сфере государственного управления, в частности в электронном предоставлении государственных услуг. Исходя из проанализированных документов, можно сделать вывод, что такая работа ведется довольно давно: начиная с 2000-х годов. Однако, как показывает опыт зарубежных государств, они начали проводить подобную работу значительно раньше и по сравнению с РФ делают это более стремительными темпами.


Список использованной литературы:


1)        Осинцев Ю.С Время требует перехода к электронному стандарту//Национальные проекты.-2010.-№7-8.-июль.-С.8-10

2)        Международный опыт эффективных методов предоставления государственных услуг. «Поддержка системы местного управления: гражданское участие и партнерство» [электронный ресурс] // Режим доступа:URL:http://www.undp.uz/uz/download/index.php?type=publication&id=307&parent=5840&doc=113480

3)        Концепция  административной  реформы  в   Российской   Федерации   в 2006- 2010 годах (одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

4)        Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных имуниципальных услуг на 2011-2013 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г.N 1021-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

5)        Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (утв. распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

6)        Федеральный закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


7)        Распоряжение Правительства РФ от 05.10.2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах в плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 года//Собрание законодательства РФ.- 2005.-№46.-Ст.4720

8)  Федеральный закон.от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

[1] Федеральный закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

[2] Федеральный закон.от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

[3] Осинцев Ю.С Время требует перехода к электронному стандарту//Национальные проекты.-2010.-№7-8.-июль.-С.8-10

[4] Распоряжение Правительства РФ от 05.10.2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах в плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 года//Собрание законодательства РФ.- 2005.-№46.-Ст.4720

[5] Международный опыт эффективных методов предоставления государственных услуг. «Поддержка системы местного управления: гражданское участие и партнерство» [электронный ресурс] // Режим доступа:                                                                                     
URL:http://www.undp.uz /uz/ download/index.php?type=publication&id=307&parent=5840&doc=113480.

[6] Концепция  административной  реформы  в   Российской   Федерации   в   2006   -   2010 годах (одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[7]  Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и
муниципальных услуг на 2011-2013 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г.
N 1021-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[8] Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (утв. распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

 

 

Прочитано 1509538 раз

86976 комментарии

  • Комментировать k8casinoNor Суббота, 23 ноября 2024 00:34 написал k8casinoNor

    P真・牙狼2

    k8 カジノ パチンコ

    音楽とサウンドエフェクトが素晴らしく、ゲームに没入できます。特にボーナス時の音が最高。


    L マクロスフロンティア 4

    https://www.ja-securities.jp/games/id1886
    明るいデザインと楽しげな演出が魅力。遊んでいるだけで元気が出ます。


    シンドバッドアドベンチャーは榎本加奈子でどうですか

    k8パチンコ

    シティーハンター

    闇の花 (4発1)(特殊大賞燈)

    パチスロ 貞子3D


    CR 真・北斗無双

    https://www.wk8.jp/guide/3045.html
    人気アニメを基にしたパチスロで、ファンにはたまらない作品です。リアルな演出が楽しめます。


    吉宗極

    https://k8slots.jp/pachinko/2610.html
    ビジュアルとサウンドが迫力満点で、プレイ中に没入感が増します。特に恐怖演出が楽しい。


    CR燃える闘魂アントニオ猪木~格闘技世界一決定戦~

    https://casinos.town/bonus/queen-casino-japarot-be-introduced
    定期的に新しいイベントがあり、飽きずに楽しめます。新しい体験が待っています。

  • Комментировать k8casinoNor Суббота, 23 ноября 2024 00:34 написал k8casinoNor

    CR びっくり戦国無双 Light Edition

    k8 カジノ パチンコ BLOOD+ 二人の女王

    パチンコは単なるギャンブルではなく、エンターテイメントとして楽しむべきです。友人との交流にも最適です。


    南国物語

    https://www.pogogamehelpline.com/article/166.html
    定期的に新しい台が出るので、飽きずに楽しめます。ファンにはたまらないですね。


    CRぱちんこ 新鬼武者

    南国育ち

    CRヱヴァンゲリヲン10

    CR牙狼闇を照らす者

    めんそーれ琉球守護神


    ミリオンゴッド-神々の凱旋

    https://www.stake-casino.casino/sitemaps.xml
    友人と一緒にプレイすることで、楽しさが倍増します。共に喜ぶ瞬間が嬉しい。


    沖ドキ! 25

    https://pachika.com/news/post-6765.html
    定期的に新しいイベントがあり、飽きずに楽しめます。新しい体験が待っています。


    CR真・北斗無双

    https://gamein.jp/slots/book-of-tut-megaways
    音響効果が素晴らしく、迫力のあるサウンドがプレイを盛り上げます。特にボーナス時の音は興奮します。

  • Комментировать k8casinoNor Суббота, 23 ноября 2024 00:34 написал k8casinoNor

    CRキャプテン翼XX

    k8パチンコ

    大当たりを狙うための戦略が必要で、運だけではなく技術も試されるのが魅力です。挑戦しがいがあります。


    CR聖戦士ダンバイン

    https://www.redskybooks.net/bonus/k8-king-of-kings-tournament-at-chicago-casino-grand-mondial-casino-login-2.html
    新しい台の演出が毎回楽しみです。特別感があります。


    パチスロ龍が如く OF THE END


    ガルパン スマスロ天井
    CR 聖戦士ダンバイン

    CR新世紀エヴァンゲリオン・使徒、再び Ver.346

    CR海物語4


    押忍!番長2

    https://www.casinocz.org/article/79.html
    友人と一緒にプレイすることで、楽しさが倍増します。共に喜ぶ瞬間が嬉しい。


    魂斗羅3D

    https://hithot.jp/news/11999.html
    パチンコの演出は、時に驚かされることがあります。毎回新しい発見があります。


    八代將軍戰神版

    https://www.sjb.jp/promotions/810
    大当たりの瞬間は、ドキドキ感がたまりません。興奮が止まりません。

  • Комментировать k8casinoNor Суббота, 23 ноября 2024 00:34 написал k8casinoNor

    ハイビスカスSE


    ミスティーノ デビットカード
    大当たりの瞬間は、心臓がドキドキします。興奮が何とも言えません。


    CR海物語4

    https://www.casinobaccarat.vip/article/2278.html
    パチンコの歴史を学ぶことで、より深く楽しめます。文化的な側面も魅力的です。


    聖闘士星矢 海皇覚醒

    k8パチンコ

    L エヴァンゲリオン ~未来への創造~

    150_翔馬

    CR牙狼 魔戒ノ花XX


    新潘金蓮

    https://www.games-based-learning.com/article/1041.html
    お店の雰囲気が心地よく、長時間楽しむことができます。快適な空間が魅力です。


    政宗

    https://www.bk8882.com/archives/post-521.html
    パチンコの仲間との交流が楽しく、共通の趣味で楽しめるのが良いです。友達が増えます。


    ビーストサップ

    https://www.sjb.jp/casino/1535
    パチンコの台によって異なる演出があり、選ぶ楽しさがあります。自分に合った台を見つけるのが良いです。

  • Комментировать k8casinoNor Суббота, 23 ноября 2024 00:34 написал k8casinoNor

    CR 真・北斗無双

    k8パチンコ

    キャラクターの個性が際立っており、ストーリーに引き込まれます。


    CR真・北斗無双 Ver.319(2:1)

    https://www.sen-pachi.jp/article/178.html
    リーチ演出が多彩で、どのタイミングで大当たりが来るかワクワクします。


    バイオハザード6 2発1

    オンラインカジノ
    CRモンスターハンタ Ver.199

    めんそーれ(雷電ver.)(特殊大賞燈)

    シンドバッドアドベンチャーは榎本加奈子でどうですか


    P ガラスの仮面M‐K1

    https://www.baccaratgame.in/article/131.html
    何度も繰り返しプレイして、やっとこさ大当たりを引けたときの感動は格別です。達成感があります。


    CR魔法少女まどか_マギカ Ver.319

    https://www.k8pachinko.work/Articles/3006.html
    大当たりの瞬間は、周囲と一緒に盛り上がれるのが嬉しいです。共感が生まれます。


    吉宗

    https://www.yabo6688.net/2227
    リーチ演出が多彩で、どのタイミングで大当たりが来るかワクワクします。

  • Комментировать k8casinoNor Суббота, 23 ноября 2024 00:34 написал k8casinoNor

    デビル メイ クライ クロス

    k8パチンコ

    音楽とサウンドエフェクトが素晴らしく、ゲームに没入できます。


    戦国BASARA 2

    https://www.bonscasino.asia/article/155.html
    パチンコの仲間と競い合うことで、友情が深まります。共に喜び、共に悔しがる楽しさがあります。


    押忍!番长(操)

    k8カジノ パチンコ

    P真・北斗無双 第3章

    P 北斗の拳 暴凶星

    L マクロスフロンティア 4


    モンスターハンター狂竜戦線

    https://www.k8000.net/2061
    友人と一緒にプレイすることで、楽しさが倍増します。共に喜ぶ瞬間が嬉しい。


    CR真・花の慶次 Ver.399

    https://www.pachicul.com/article/213.html
    ビジュアルが美しい台が多く、見ているだけでも楽しめます。アートとしての側面もあります。


    CR龍が如く見参!天照祗園編

    https://pachika.com/machine/post-9134.html
    シンプルなデザインが魅力。初心者でも楽しみやすい仕様です。

  • Комментировать k8casinoNor Суббота, 23 ноября 2024 00:34 написал k8casinoNor

    緑イミソーレ(特殊大賞燈)


    ヘイエリートサラリーマン鏡 天井
    戦略的な要素もあり、運だけでなく技術が試されるのが面白いです。


    戦コレ!【泰平女君】徳川家康

    https://sumaslo.jahromblog.com/
    戦略的な要素もあり、運だけでなく技術が試されるのが面白いです。


    押忍!番長2


    スマスロ転生したらスライムだった件天井
    主役は銭形 2004

    SUハイビスカス

    スーパービンゴネオ


    e ルパン三世 THE FIRST

    https://www.k8.markets/Articles/2050.html
    定期的に新しいイベントがあり、飽きずに楽しめます。新しい体験が待っています。


    吉宗

    https://www.k8.irish/Articles/1187.html
    友人と一緒にプレイすることで、楽しさが倍増します。共に喜ぶ瞬間が嬉しい。


    パチスロ聖闘士星矢-女神聖戦-

    https://k8slots.jp/casino/2645.html
    プレイ中の雰囲気が楽しく、長時間楽しむことができます。快適な空間が魅力です。

  • Комментировать k8casinoNor Суббота, 23 ноября 2024 00:34 написал k8casinoNor

    交響詩篇エウレカセブン

    スロット Jewel Rush ジュエル・ラッシュ

    戦略的な要素もあり、運だけでなく技術が試されるのが面白いです。


    南国育ち

    https://www.k8.republican/Articles/1351.html
    大当たりの瞬間は、心臓がドキドキします。興奮が何とも言えません。


    斉天大聖

    k8パチンコ

    パチスロ聖闘士星矢-女神聖戦(V2)

    CR真・花の慶次2 漆黒の衝撃

    鬼武者3


    新鬼武者 再臨

    https://www.pachinko-hokuto.com/article/241.html
    定期的に新しい台が出るので、飽きずに楽しめます。ファンにはたまらないですね。


    P戦国乙女 LEGEND BATTLE

    https://www.goldsave.net/archives/post-822.html
    シンプルなルールで、初心者でもすぐに楽しめるのが良いです。気軽に挑戦できます。


    シンドバッドアドベンチャーは榎本加奈子でどうですか

    https://casinos.town/casino-news/15-2023-15-289
    リーチ演出が多彩で、どのタイミングで大当たりが来るかドキドキします。

  • Комментировать k8casinoNor Суббота, 23 ноября 2024 00:34 написал k8casinoNor

    魁!!男塾天挑五輪大武會編


    スマスロ 転スラ 天井
    ボーナスゲームの演出が豪華で、楽しみが倍増します。特に大当たり時は圧巻。


    L バイオハザード ヴェンデッタ

    https://www.yabote.net/2234
    演出が華やかで、視覚的にも楽しめるのが魅力。アートとしての側面もあります。


    無双OROCHI

    k8パチンコ

    CRぱちんこ仮面ライダー フルスロットル

    CR七つの大罪

    翔馬


    CR 花の慶次~焔N-K

    https://www.hokuto.co.in/article/236.html
    パチンコは、ルールを覚えればすぐに楽しめるので、初心者でも安心です。気軽に始められます。


    新鬼武者 再臨

    https://www.k8.forsale/Articles/1582.html
    パチンコは、日常のストレスを忘れさせてくれる最高の娯楽です。リラックスできます。


    リング 終焉ノ刻

    https://www.ineslots.com/article/142.html
    何度も繰り返しプレイして、やっとこさ大当たりを引けたときの感動は格別です。達成感があります。

  • Комментировать k8casinoNor Суббота, 23 ноября 2024 00:34 написал k8casinoNor

    CR真・花の慶次 Ver.399

    k8 カジノ CRミリオンゴッドライジング~ゼウス再び~

    プレイ中の雰囲気が楽しく、長時間楽しむことができます。快適な空間が魅力です。


    PA ぱちんこ AKB48 桜 LIGHT ver.

    https://k888555.com/2474
    ボーナスゲームの演出が豪華で、楽しみが倍増します。特に大当たり時は圧巻。


    紫の花(特殊大賞燈);

    攻殻機動隊S.A.C

    ベヨネッタ

    交響詩篇エウレカセブン

    麻雀物語(夏の日)


    デジハネ CR 蒼天の拳 STV

    https://www.sjb.jp/guides/1354
    大当たりの瞬間は、周りの人と共に喜びを分かち合えるのが最高です。共感が生まれます。


    緑イミソーレ(特殊大賞燈)

    https://www.bonscasino.asia/article/346.html
    リーチ演出が多彩で、どのタイミングで大当たりが来るかドキドキします。


    CR花の慶次X~雲のかなたに~

    https://www.bahisbets.org/article/74.html
    終わった後の反省会も楽しいです。次回の戦略を考えることで、さらなる楽しみが生まれます。

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Наши партнеры