Международный научный журнал

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ

в отраслях и сферах

Понедельник, 29 октября 2018 10:00

Формирование сферы государственных услуг в ходе административной реформы

«Формирование сферы государственных услуг
в ходе административной реформы»


Канцеров Рашид Александрович

 


Директор Института экономики и управления Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии, кандидат экономических наук, профессор.

 
По уровню организации предоставления государственных услуг Россия находится на одном уровне со странами, намного уступающими ей в экономическом развитии. Услуга - это вид деятельности, работы, в процессе выполнения которой не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности.
 
Государственные услуги являются одним из инструментов государственного регулирования экономики. Объединяя в себе такие средства регулирования рыночных отношений как разрешение совершения определенных действий (например, регистрация прав собственности); регистрация определенных действий; предоставление прав на пользование земельными участками и т. д., государственные услуги до сих пор не получили теоретико-правового обоснования, как правовая категория.
В России на протяжении нескольких лет проводится административная реформа, одним из приоритетных направлений которой является повышение качества и доступности государственных услуг.

Вступивший в действие с начала 2009 года, ранее неоднократно откладывавшийся, Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» окончательно предопределил, что основные сегменты социального обустройства общества, т.е. образование, здравоохранение, строительство жилья и, для значительной части муниципальных образований, сельское хозяйство, непосредственно входят в круг вопросов местного значения[1]. Но соответствующей переориентации в уровнях компетенции принятия управленческих решений в области использования соответствующих ресурсов не произошло, что привело к острому противоречию между совокупными полномочиями органов местного самоуправления и их реальными финансовыми возможностями.

На этом фоне был принят федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», реализация, основного содержания которого должна создать системные предпосылки модернизации отношений между гражданами, юридическими лицами и властью. По сути дела, речь идет о формировании нового социально-экономического пространства, в котором сфера государственных услуг выполняет важную функциональную роль.

Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 направлен на регулирование отношений, которые возникают в процессе оказания государственных и муниципальных услуг в связи с осуществлением исполнительно-распорядительных полномочий; на всех уровнях власти. То есть, федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации; а также местными администрациями[2].

Таким образом, оказание рассматриваемых услуг становится компонентом государственной деятельности и, соответственно, повышение их качества и содержания становится одним из направлений развития государственного управления.

В 2008 году была разработана Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. № 632-р «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 г.».

Под электронным правительством понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов[3].

В соответствии с Концепцией целями формирования в Российской Федерации электронного правительства являются следующие:

-                   повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных услуг, а также внедрение единых стандартов обслуживания граждан;

-  повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления;

- повышение качества административно-управленческих процессов;
 
- совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности деятельности органов государственной власти и обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании[4].


Весь процесс создания электронных государственных услуг можно разделить на три основных этапа:

- административные реформы;

-  методологическая часть, связанная с выделением и формализацией электронных услуг;

- технологическое воплощение.

Приступить к формированию электронного правительства в Российской Федерации стало возможным благодаря достигнутому за последние два десятилетия уровню использования информационных технологий в повседневной жизни, в медицине, здравоохранении, образовании и науке, а также деятельности органов власти всех уровней.
Так, по уровню распространения персональных компьютеров среди населения и доступности сети Интернет Россия стремительно сокращает отставание от развитых стран. Повышается уровень компьютерной грамотности. Наряду с этим, высокими темпами развивается электронный бизнес и электронная коммерция. Информационно-коммуникационные технологии все шире используются в повседневной жизни, в медицине, здравоохранении, образовании и науке.
Электронное правительство - способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.

В международной практике уже накоплен достаточный опыт (как положительный, так и отрицательный) по разработке и реализации этапов и проектов создания архитектуры электронного правительства. В большинстве передовых стран мира, таких, как, например, Канада, Корея, Малайзия, Сингапур, США, разработаны и реализуются стратегии или комплексные программы информационного развития как общества в целом, так и отдельных сфер деятельности. Сегодня не существует никакого единого шаблона, который мог бы отвечать всем условиям и решениям задачи формирования электронного правительства[5].

Россия еще не прошла весь путь развития электронных услуг. Однако большое количество нормативно-правовых актов по данному вопросу,  заинтересованность  ведущих  политиков,  наличие  постоянного прогресса как в организации и предоставлении самих электронных государственных услуг, так и в совершенствовании информационных ресурсов (сайтов) органов государственной власти, а также рост числа граждан, зарегистрированных на едином портале предоставления государственных услуг – все это говорит о том, что процесс организации и предоставления электронных услуг развивается и совершенствуется. Однако если сравнить Россию с ведущими европейскими государствами в данной области, следует отметить, что Россия значительно отстает. На текущий момент, анализируя ситуацию можно сказать, что нам есть куда развиваться как в количественном (распространение электронных услуг и увеличение числа пользователей) так и в качественном плане.

Основная цель внедрения электронных государственных услуг в соответствии с Концепцией Административной реформы в РФ в 2006-2010 заключается в повышении качества и доступности государственных услуг; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти[6]. Основные мероприятия  административной  реформы, которые должны были быть реализованы в 2006 - 2010 годах в основном носят подготовительный характер к внедрению электронных государственных услуг. Деятельность на данном этапе направлена на стандартизацию и регламентацию, а  также  на  формирование необходимых  ресурсов и пробные варианты предоставления новых сервисов. Соответственно и мероприятия административной реформы, сформулированы так, чтобы решить поставленные задачи и также носят подготовительный, обеспечивающий  характер: разработка НПА, методик,  регламентов, стандартов и уже после этих этапов запуск первых версий электронных государственных услуг.

В целом все мероприятия, задачи и цель сформулированы довольно грамотно, не противоречат друг другу и направлены на решение проблемы внедрения государственных услуг. Однако не все запланированные мероприятия были достигнуты и не все задачи реализованы, поэтому данная Концепция была продолжена в Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы.

Цель Концепции в сфере внедрения электронных государственных услуг заключается в повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг[7].

Согласно Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде от 25 декабря 2013 были достигнуты следующие результаты в сфере внедрения электронных государственных услуг:

- сформированы основы ведомственной, региональной, а в некоторых случаях и муниципальной инфраструктуры электронного взаимодействия;

- начато формирование общефедеральной инфраструктуры электронного взаимодействия;

- предоставляются услуги, в том числе с использованием межведомственного взаимодействия;
 
- сформированы основы нормативного правового обеспечения использования информационных технологий в деятельности органов (организаций), предоставляющих услуги.

В Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде от 25 декабря 2013 выявлен ряд проблем, связанных с внедрением электронных услуг:

- Медленный процесс внедрения электронных государственных услуг. По состоянию на ноябрь 2013 г. более 4,5 % граждан страны зарегистрированы на Едином портале, в 2010 году - 0,15 %, в 2012 году - 1,8 %. Установленные показатели, в частности повышение к 2018 году до 70  % доли  граждан,  использующих  механизм  получения  услуг  в электронном виде, недостижимы при сохранении текущей динамики.

- Низкая доля опубликованной корректной информации. Доля корректной и актуальной информации о предоставлении услуг на федеральном уровне и формах заявлений, опубликованной на Едином портале составляет 53  % (в 2010 году - 66  %, в 2012 году - 43,5  %).

- Отсутствие проработанных механизмов перевода документов из бумажного в электронный вид. Не созданы удобные и доступные механизмы перевода документов из бумажной формы в электронную, а правовая база предоставления услуг часто не предусматривает электронной формы взаимодействия. Использование электронной формы получения услуг в редких случаях уменьшает для заявителя число посещений органа, предоставляющего услуги, или устраняет необходимость подачи бумажных документов.

- Технические и организационные недостатки. Сформированная инфраструктура электронного взаимодействия недостаточно управляема и имеет ограничения по развитию. Избыточные архитектурные решения ведут к завышенным затратам на поддержку и эксплуатацию дорогостоящего и быстро устаревающего оборудования. При этом в силу принятых проектных и организационных решений рост числа пользователей инфраструктуры электронного взаимодействия и нагрузки на нее ведет к ее неоправданному усложнению, повышенной нагрузке на ее элементы, к росту издержек на поддержку и развитие, снижает надежность функционирования.

- Отсутствие эффекта оптимизации, на который делался расчет. Не проводится оптимизация административных процедур, что не позволяет реализовать преимущества автоматизации. Расходы органов, предоставляющих услуги, на взаимодействие с заявителями, несмотря на значительные бюджетные расходы на информационно-коммуникационные технологии, не сокращаются.

- Отсутствие ориентации на пользователя, получателя государственных услуг. Основной способ удаленного доступа к услугам - Единый портал недостаточно ориентирован на  потребности пользователей. Размещенные на Едином портале услуги практически не могут быть обнаружены через внешние поисковые системы по ключевым словам. Лишь для малого числа услуг реализована возможность предварительного заполнения электронных форм и заявлений. Не налажено информирование заявителей о текущем статусе предоставления услуг[8].

Таким образом, внедрение электронных государственных услуг, электронных способов межведомственного взаимодействия, использование информационно-коммуникационных технологий органами государственной власти – это очень важный и значимый как для государства, так и для всего общества процесс. Учитывая, что в данном направлении работают все развитые государства, а также то, что информационно-коммуникационные технологии уже сейчас показывают свою значимость, а их стремительное развитие говорит и о мощном потенциале их использования, России чтобы быть конкурентоспособной необходимо научиться грамотно применять данные технологии не только в военной сфере, но и в сфере государственного управления, в частности в электронном предоставлении государственных услуг. Исходя из проанализированных документов, можно сделать вывод, что такая работа ведется довольно давно: начиная с 2000-х годов. Однако, как показывает опыт зарубежных государств, они начали проводить подобную работу значительно раньше и по сравнению с РФ делают это более стремительными темпами.


Список использованной литературы:


1)        Осинцев Ю.С Время требует перехода к электронному стандарту//Национальные проекты.-2010.-№7-8.-июль.-С.8-10

2)        Международный опыт эффективных методов предоставления государственных услуг. «Поддержка системы местного управления: гражданское участие и партнерство» [электронный ресурс] // Режим доступа:URL:http://www.undp.uz/uz/download/index.php?type=publication&id=307&parent=5840&doc=113480

3)        Концепция  административной  реформы  в   Российской   Федерации   в 2006- 2010 годах (одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

4)        Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных имуниципальных услуг на 2011-2013 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г.N 1021-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

5)        Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (утв. распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

6)        Федеральный закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


7)        Распоряжение Правительства РФ от 05.10.2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах в плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 года//Собрание законодательства РФ.- 2005.-№46.-Ст.4720

8)  Федеральный закон.от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

[1] Федеральный закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

[2] Федеральный закон.от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

[3] Осинцев Ю.С Время требует перехода к электронному стандарту//Национальные проекты.-2010.-№7-8.-июль.-С.8-10

[4] Распоряжение Правительства РФ от 05.10.2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах в плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 года//Собрание законодательства РФ.- 2005.-№46.-Ст.4720

[5] Международный опыт эффективных методов предоставления государственных услуг. «Поддержка системы местного управления: гражданское участие и партнерство» [электронный ресурс] // Режим доступа:                                                                                     
URL:http://www.undp.uz /uz/ download/index.php?type=publication&id=307&parent=5840&doc=113480.

[6] Концепция  административной  реформы  в   Российской   Федерации   в   2006   -   2010 годах (одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[7]  Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и
муниципальных услуг на 2011-2013 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г.
N 1021-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[8] Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (утв. распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

 

 

Прочитано 1833881 раз

101802 комментарии

  • Комментировать Paypal Yupoo For Cheap Четверг, 01 июня 2023 06:00 написал Paypal Yupoo For Cheap

    Hello there I am so glad I found your web site,
    I really found you by error, while I was researching on Digg for something else, Anyways
    I am here now and would just like to say thanks
    a lot for a incredible post and a all round entertaining blog (I
    also love the theme/design), I don't have time to read through
    it all at the minute but I have book-marked it
    and also added your RSS feeds, so when I have time I will be back to read
    more, Please do keep up the awesome job.

  • Комментировать criar site uol gratis Четверг, 01 июня 2023 05:49 написал criar site uol gratis

    Adorei Sua postagem, tu acabou de conseguir mais um
    seguidor afim de esse site. Parabéns pelo post, vejo que tú domina
    o assunto complemente.

  • Комментировать купить пк комплектующие в беларуси Четверг, 01 июня 2023 05:35 написал купить пк комплектующие в беларуси

    It's an amazing paragraph in favor of all the web visitors;
    they will take benefit from it I am sure.

  • Комментировать 1 $ bitcoin Четверг, 01 июня 2023 05:21 написал 1 $ bitcoin

    I always emailed this web site post page to all my contacts, as if like to read it
    afterward my friends will too.

  • Комментировать 사설토토 Четверг, 01 июня 2023 05:10 написал 사설토토

    I like what you guys are up too. This sort of clever work and reporting!
    Keep up the good works guys I've included you guys to my
    blogroll.

  • Комментировать situs nonton bokep Четверг, 01 июня 2023 04:55 написал situs nonton bokep

    WASHINGTON (AP) - President has an ambitious agenda when he sets off
    this week on an eight-day trip to the Indo-Pacific.

    He´s looking to tighten bonds with longtime allies, make history as the first sitting U.S.

    president to visit the tiny island state of and spotlight his administration´s commitment to the
    Pacific. The three-country trip also presents the 80-year-old Biden,
    with the opportunity to demonstrate that he still has
    enough in the tank to handle the grueling pace of the presidency.


    But as he prepares to head west, Biden finds himself in a
    stalemate with Republican lawmakers over raising America's If the matter is not resolved in the coming weeks, it
    threatens to spark an

    A look at what's at stake in Biden's upcoming trip:

    WHERE IS BIDEN GOING?

    Biden first heads to Hiroshima, Japan, for the
    summit.

    Japanese Prime Minister Fumio Kishida is this year's host for the annual gathering
    of leaders from seven of the world's biggest economies.

    He picked his hometown of Hiroshima, where the U.S.
    dropped the in 1945.

    The bombing destroyed the city and killed 140,000 people.


    The United States dropped a second bomb three days later on Nagasaki, killing 70,000 more.
    Japan surrendered on Aug. 15, 1945, ending World War II and its nearly half-century of aggression in Asia.



    The significance of Hiroshima resonates deeply today, given that Russia has made veiled
    threats of using , North Korea has stepped up and Iran pushes forward with its
    .

    Biden will then make a brief and historic stopover in Papua New Guinea.


    Biden has sought to improve relations with Pacific Island nations amid
    growing U.S. concern about China´s growing military
    and economic influence in the region.

    Finally, Biden travels to Australia for a summit with his
    fellow Quad leaders: Australian Prime Minister Anthony Albanese, Indian Prime Minister Narendra Modi and Kishida.



    The Quad partnership first formed during the response to the 2004 Indian Ocean tsunami that killed some 230,000 people.


    Since coming to office, Biden has tried to reinvigorate the Quad as part of his broader effort to
    put greater U.S. focus on the Pacific.

    THE BIG ISSUES

    Russia´s invasion of Ukraine and provocative actions by China in the South China Sea and in the
    Taiwan Strait are expected to be front and center throughout Biden's trip.


    At last month's G-7 ministers' meeting, the alliance pledged a unified front against Chinese threats
    to Taiwan and Russia´s war.

    The G-7 includes Britain, Canada, France, Germany, Italy,
    Japan and the United States.

    Biden administration officials have been troubled by China´s increasing threats
    against and military maneuvers around Taiwan, the self-governing democracy that Beijing claims
    as its own. The U.S.-China relationship has also been strained by then-House Speaker
    Nancy Pelosi's visit to Taipei last August.
    Those ties were further inflamed after the U.S. shot down a Chinese spy balloon in February after it traversed the United
    States.

    The G-7 foreign ministers said in their communique that the alliance would look
    toward against Russia.

    How far the G-7 is willing to go remains to be seen.

    IS AMERICA BACK?

    The looming potential for a debt default by the U.S.
    government raises a difficult dynamic for Biden as he heads overseas for the first time since announcing his 2024 campaign.

    Since the start of his presidency, Biden has repeatedly told world leaders that "America is back." That's a short-handed way to assure
    allies that the United States was returning to its historic role
    as a leader on the international stage following the
    more inward-looking "America First" foreign policy of President Donald Trump.


    But Biden has also acknowledged that skeptical world
    leaders have asked him, "For how long?"

    To that end, top administration officials have said the looming debt limit crisis is a troubling sign.

    "It sends a horrible message to nations like Russia and China, who would love nothing more than to be able to point at this and say, `See the United States is not a reliable partner. The United States is not a stable leader of peace and security around the world,"
    said White House National Security Council spokesman John Kirby.


    The Congressional Budget Office said on Friday that there was a "significant risk"
    that the federal government could run out of cash sometime in the first two weeks of June unless Congress agrees to raise the $31.4 trillion borrowing cap.



    PACIFIC ISLAND RESPECT

    With the brief stop in Papua New Guinea to meet with Pacific Island leaders,
    Biden gets the chance to show the United
    States is serious about remaining engaged for the long term in the Pacific Islands.


    The area has received diminished attention from the U.S.


    in the aftermath of the Cold War and China has increasingly filled the vacuum -
    through increased aid, development and security cooperation. Biden has said that he's committed to changing that dynamic.


    Last September, Biden hosted leaders from more than a dozen Pacific
    Island countries at the White House, announcing a new strategy to help to assist the region on climate
    change and maritime security.

    His administration also recently opened embassies in the Solomon Islands and Tonga, and
    has plans to open one in Kiribati.

    He'll be the first sitting U.S. president to visit the island
    nation of about 9 million people. Chinese President Xi Jinping made a visit to Papua New Guinea in 2018.


    QUALITY TIME WITH MODI

    Biden is going to be spending plenty of time with the Indian prime minister in the coming weeks.


    Modi is who were invited by Kishida to join the meeting of major industrial nations
    in Hiroshima.

    He'll also join Biden's meeting with Pacific Island leaders in Papua New Guinea.



    Then Biden, Modi, and Kishida will all make
    their way to Australia for a meeting of the Quad to be hosted by
    Albanese in Sydney. Biden won't have to wait long
    to see Modi again. The president is hosting Modi
    for on June 22.

  • Комментировать 오피가이드 Четверг, 01 июня 2023 04:25 написал 오피가이드

    Let me give you a thumbs up man. Can I speak
    out on amazing values and if you want to seriously get to hear and also share valuable info about how
    to get connected to girls easily and quick yalla lready know follow me
    my fellow commenters!.

  • Комментировать เว็บพนันออนไลน์เว็บตรง Четверг, 01 июня 2023 04:09 написал เว็บพนันออนไลน์เว็บตรง

    Do you mind if I quote a couple of your articles as long as I provide
    credit and sources back to your website? My
    blog is in the exact same area of interest as yours and my users would really benefit from a lot of
    the information you present here. Please let me know if this okay with you.
    Many thanks!

  • Комментировать deposit pragmatic play Четверг, 01 июня 2023 03:41 написал deposit pragmatic play

    I have been exploring for a little for any high quality articles or blog posts
    in this kind of space . Exploring in Yahoo I ultimately stumbled upon this web site.
    Reading this information So i am glad to express that I've a very just right uncanny feeling I discovered just what I needed.
    I so much indubitably will make sure to do not forget this website and provides it a look on a constant
    basis.

  • Комментировать ดูหนังออนไลน์พากย์ไทยเต็มเรื่อง Четверг, 01 июня 2023 03:39 написал ดูหนังออนไลน์พากย์ไทยเต็มเรื่อง

    เรื่องราวของหนังออนไลน์เริ่มต้นในช่วงปี 1990 โดยมีการใช้เทคโนโลยีอินเทอร์เน็ตเพื่อแลกเปลี่ยนข้อมูลรวมทั้งไฟล์วิดีโอต่างๆระหว่างผู้ใช้งานโดยเฉพาะในกรุ๊ปของชาวเทคโนโลยีสารสนเทศ ที่มีความสนใจในการแบ่งปันแล้วก็ดูคลิปวิดีโอต่างๆผ่านโครงข่ายอินเทอร์เน็ต

    ในปี 1994 มีการพัฒนาเว็บไซต์ที่แรกที่เป็นเว็บไซต์สำหรับมองภาพยนตร์ออนไลน์ แต่ว่าระบบการเชื่อมต่ออินเทอร์เน็ตในยุคนั้นยังไม่เสถียรพอที่จะรองรับการสตรีมมิ่งวิดีโอออนไลน์ได้อย่างสมบูรณ์ ด้วยเหตุดังกล่าวการดูหนังออนไลน์ในยุคนั้นจึงยังไม่ได้รับความนิยมเยอะแค่ไหน

    ในปี 1997 เกิดการปรับปรุง RealPlayer ซึ่งเป็นโปรแกรมสำหรับเล่นไฟล์เสียงและวิดีโอผ่านอินเทอร์เน็ต ทำให้ผู้ใช้งานสามารถมองวิดีโอออนไลน์ได้ง่ายมากยิ่งขึ้น แล้วก็ในตอนปีถัดมา มีการทำเว็บไซต์ที่เป็นเว็บไซต์สำหรับดูภาพยนตร์ออนไลน์เยอะขึ้นเรื่อยๆ โดยเฉพาะอย่างยิ่งในตอนปี 2000-2010 มีการพัฒนาเว็บไซต์ดัง Netflix, Hulu, Amazon Prime ซึ่งเป็นบริการสตรีมมิ่งหนังออนไลน์ที่มีความนิยมมากที่

    นับจากปี 2010 เป็นต้นมา
    การดูหนังออนไลน์เริ่มได้รับความนิยมมากยิ่งขึ้น โดยเฉพาะอย่างยิ่งในช่วงสมัยที่มีการปรับปรุงเทคโนโลยีการสตรีมมิ่งวิดีโอออนไลน์มากยิ่งขึ้น ซึ่งทำให้ผู้ใช้งานสามารถดูหนังผ่านเน็ตได้ง่ายและก็สะดวกเยอะขึ้น ไม่ต้องออกมาจากบ้านหรือเดินทางไปยังโรงหนังเพื่อดูหนัง

    ในขณะนี้ หนังออนไลน์เป็นที่นิยมเป็นอย่างมาก โดยมีการให้บริการสตรีมมิ่งหนังออนไลน์จากบริษัทจำนวนมากดังเช่น Netflix, Amazon Prime, Disney+, HBO Max และก็อื่นๆที่มีการผลิตและเผยแพร่หนังออนไลน์ที่นานาประการ โดยสามารถมองได้อีกทั้งบนโทรศัพท์มือถือ แท็บเล็ต แล้วก็คอมพิวเตอร์ ทำให้ผู้คนสามารถดูหนังผ่านเน็ตได้ทุกหนทุกแห่งตามความสะดวกของตน

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Наши партнеры