Международный научный журнал

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ

в отраслях и сферах

Понедельник, 29 октября 2018 10:00

Формирование сферы государственных услуг в ходе административной реформы

«Формирование сферы государственных услуг
в ходе административной реформы»


Канцеров Рашид Александрович

 


Директор Института экономики и управления Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии, кандидат экономических наук, профессор.

 
По уровню организации предоставления государственных услуг Россия находится на одном уровне со странами, намного уступающими ей в экономическом развитии. Услуга - это вид деятельности, работы, в процессе выполнения которой не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности.
 
Государственные услуги являются одним из инструментов государственного регулирования экономики. Объединяя в себе такие средства регулирования рыночных отношений как разрешение совершения определенных действий (например, регистрация прав собственности); регистрация определенных действий; предоставление прав на пользование земельными участками и т. д., государственные услуги до сих пор не получили теоретико-правового обоснования, как правовая категория.
В России на протяжении нескольких лет проводится административная реформа, одним из приоритетных направлений которой является повышение качества и доступности государственных услуг.

Вступивший в действие с начала 2009 года, ранее неоднократно откладывавшийся, Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» окончательно предопределил, что основные сегменты социального обустройства общества, т.е. образование, здравоохранение, строительство жилья и, для значительной части муниципальных образований, сельское хозяйство, непосредственно входят в круг вопросов местного значения[1]. Но соответствующей переориентации в уровнях компетенции принятия управленческих решений в области использования соответствующих ресурсов не произошло, что привело к острому противоречию между совокупными полномочиями органов местного самоуправления и их реальными финансовыми возможностями.

На этом фоне был принят федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», реализация, основного содержания которого должна создать системные предпосылки модернизации отношений между гражданами, юридическими лицами и властью. По сути дела, речь идет о формировании нового социально-экономического пространства, в котором сфера государственных услуг выполняет важную функциональную роль.

Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 направлен на регулирование отношений, которые возникают в процессе оказания государственных и муниципальных услуг в связи с осуществлением исполнительно-распорядительных полномочий; на всех уровнях власти. То есть, федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации; а также местными администрациями[2].

Таким образом, оказание рассматриваемых услуг становится компонентом государственной деятельности и, соответственно, повышение их качества и содержания становится одним из направлений развития государственного управления.

В 2008 году была разработана Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. № 632-р «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 г.».

Под электронным правительством понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов[3].

В соответствии с Концепцией целями формирования в Российской Федерации электронного правительства являются следующие:

-                   повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных услуг, а также внедрение единых стандартов обслуживания граждан;

-  повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления;

- повышение качества административно-управленческих процессов;
 
- совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности деятельности органов государственной власти и обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании[4].


Весь процесс создания электронных государственных услуг можно разделить на три основных этапа:

- административные реформы;

-  методологическая часть, связанная с выделением и формализацией электронных услуг;

- технологическое воплощение.

Приступить к формированию электронного правительства в Российской Федерации стало возможным благодаря достигнутому за последние два десятилетия уровню использования информационных технологий в повседневной жизни, в медицине, здравоохранении, образовании и науке, а также деятельности органов власти всех уровней.
Так, по уровню распространения персональных компьютеров среди населения и доступности сети Интернет Россия стремительно сокращает отставание от развитых стран. Повышается уровень компьютерной грамотности. Наряду с этим, высокими темпами развивается электронный бизнес и электронная коммерция. Информационно-коммуникационные технологии все шире используются в повседневной жизни, в медицине, здравоохранении, образовании и науке.
Электронное правительство - способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.

В международной практике уже накоплен достаточный опыт (как положительный, так и отрицательный) по разработке и реализации этапов и проектов создания архитектуры электронного правительства. В большинстве передовых стран мира, таких, как, например, Канада, Корея, Малайзия, Сингапур, США, разработаны и реализуются стратегии или комплексные программы информационного развития как общества в целом, так и отдельных сфер деятельности. Сегодня не существует никакого единого шаблона, который мог бы отвечать всем условиям и решениям задачи формирования электронного правительства[5].

Россия еще не прошла весь путь развития электронных услуг. Однако большое количество нормативно-правовых актов по данному вопросу,  заинтересованность  ведущих  политиков,  наличие  постоянного прогресса как в организации и предоставлении самих электронных государственных услуг, так и в совершенствовании информационных ресурсов (сайтов) органов государственной власти, а также рост числа граждан, зарегистрированных на едином портале предоставления государственных услуг – все это говорит о том, что процесс организации и предоставления электронных услуг развивается и совершенствуется. Однако если сравнить Россию с ведущими европейскими государствами в данной области, следует отметить, что Россия значительно отстает. На текущий момент, анализируя ситуацию можно сказать, что нам есть куда развиваться как в количественном (распространение электронных услуг и увеличение числа пользователей) так и в качественном плане.

Основная цель внедрения электронных государственных услуг в соответствии с Концепцией Административной реформы в РФ в 2006-2010 заключается в повышении качества и доступности государственных услуг; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти[6]. Основные мероприятия  административной  реформы, которые должны были быть реализованы в 2006 - 2010 годах в основном носят подготовительный характер к внедрению электронных государственных услуг. Деятельность на данном этапе направлена на стандартизацию и регламентацию, а  также  на  формирование необходимых  ресурсов и пробные варианты предоставления новых сервисов. Соответственно и мероприятия административной реформы, сформулированы так, чтобы решить поставленные задачи и также носят подготовительный, обеспечивающий  характер: разработка НПА, методик,  регламентов, стандартов и уже после этих этапов запуск первых версий электронных государственных услуг.

В целом все мероприятия, задачи и цель сформулированы довольно грамотно, не противоречат друг другу и направлены на решение проблемы внедрения государственных услуг. Однако не все запланированные мероприятия были достигнуты и не все задачи реализованы, поэтому данная Концепция была продолжена в Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы.

Цель Концепции в сфере внедрения электронных государственных услуг заключается в повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг[7].

Согласно Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде от 25 декабря 2013 были достигнуты следующие результаты в сфере внедрения электронных государственных услуг:

- сформированы основы ведомственной, региональной, а в некоторых случаях и муниципальной инфраструктуры электронного взаимодействия;

- начато формирование общефедеральной инфраструктуры электронного взаимодействия;

- предоставляются услуги, в том числе с использованием межведомственного взаимодействия;
 
- сформированы основы нормативного правового обеспечения использования информационных технологий в деятельности органов (организаций), предоставляющих услуги.

В Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде от 25 декабря 2013 выявлен ряд проблем, связанных с внедрением электронных услуг:

- Медленный процесс внедрения электронных государственных услуг. По состоянию на ноябрь 2013 г. более 4,5 % граждан страны зарегистрированы на Едином портале, в 2010 году - 0,15 %, в 2012 году - 1,8 %. Установленные показатели, в частности повышение к 2018 году до 70  % доли  граждан,  использующих  механизм  получения  услуг  в электронном виде, недостижимы при сохранении текущей динамики.

- Низкая доля опубликованной корректной информации. Доля корректной и актуальной информации о предоставлении услуг на федеральном уровне и формах заявлений, опубликованной на Едином портале составляет 53  % (в 2010 году - 66  %, в 2012 году - 43,5  %).

- Отсутствие проработанных механизмов перевода документов из бумажного в электронный вид. Не созданы удобные и доступные механизмы перевода документов из бумажной формы в электронную, а правовая база предоставления услуг часто не предусматривает электронной формы взаимодействия. Использование электронной формы получения услуг в редких случаях уменьшает для заявителя число посещений органа, предоставляющего услуги, или устраняет необходимость подачи бумажных документов.

- Технические и организационные недостатки. Сформированная инфраструктура электронного взаимодействия недостаточно управляема и имеет ограничения по развитию. Избыточные архитектурные решения ведут к завышенным затратам на поддержку и эксплуатацию дорогостоящего и быстро устаревающего оборудования. При этом в силу принятых проектных и организационных решений рост числа пользователей инфраструктуры электронного взаимодействия и нагрузки на нее ведет к ее неоправданному усложнению, повышенной нагрузке на ее элементы, к росту издержек на поддержку и развитие, снижает надежность функционирования.

- Отсутствие эффекта оптимизации, на который делался расчет. Не проводится оптимизация административных процедур, что не позволяет реализовать преимущества автоматизации. Расходы органов, предоставляющих услуги, на взаимодействие с заявителями, несмотря на значительные бюджетные расходы на информационно-коммуникационные технологии, не сокращаются.

- Отсутствие ориентации на пользователя, получателя государственных услуг. Основной способ удаленного доступа к услугам - Единый портал недостаточно ориентирован на  потребности пользователей. Размещенные на Едином портале услуги практически не могут быть обнаружены через внешние поисковые системы по ключевым словам. Лишь для малого числа услуг реализована возможность предварительного заполнения электронных форм и заявлений. Не налажено информирование заявителей о текущем статусе предоставления услуг[8].

Таким образом, внедрение электронных государственных услуг, электронных способов межведомственного взаимодействия, использование информационно-коммуникационных технологий органами государственной власти – это очень важный и значимый как для государства, так и для всего общества процесс. Учитывая, что в данном направлении работают все развитые государства, а также то, что информационно-коммуникационные технологии уже сейчас показывают свою значимость, а их стремительное развитие говорит и о мощном потенциале их использования, России чтобы быть конкурентоспособной необходимо научиться грамотно применять данные технологии не только в военной сфере, но и в сфере государственного управления, в частности в электронном предоставлении государственных услуг. Исходя из проанализированных документов, можно сделать вывод, что такая работа ведется довольно давно: начиная с 2000-х годов. Однако, как показывает опыт зарубежных государств, они начали проводить подобную работу значительно раньше и по сравнению с РФ делают это более стремительными темпами.


Список использованной литературы:


1)        Осинцев Ю.С Время требует перехода к электронному стандарту//Национальные проекты.-2010.-№7-8.-июль.-С.8-10

2)        Международный опыт эффективных методов предоставления государственных услуг. «Поддержка системы местного управления: гражданское участие и партнерство» [электронный ресурс] // Режим доступа:URL:http://www.undp.uz/uz/download/index.php?type=publication&id=307&parent=5840&doc=113480

3)        Концепция  административной  реформы  в   Российской   Федерации   в 2006- 2010 годах (одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

4)        Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных имуниципальных услуг на 2011-2013 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г.N 1021-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

5)        Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (утв. распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

6)        Федеральный закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


7)        Распоряжение Правительства РФ от 05.10.2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах в плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 года//Собрание законодательства РФ.- 2005.-№46.-Ст.4720

8)  Федеральный закон.от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

[1] Федеральный закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

[2] Федеральный закон.от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

[3] Осинцев Ю.С Время требует перехода к электронному стандарту//Национальные проекты.-2010.-№7-8.-июль.-С.8-10

[4] Распоряжение Правительства РФ от 05.10.2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах в плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 года//Собрание законодательства РФ.- 2005.-№46.-Ст.4720

[5] Международный опыт эффективных методов предоставления государственных услуг. «Поддержка системы местного управления: гражданское участие и партнерство» [электронный ресурс] // Режим доступа:                                                                                     
URL:http://www.undp.uz /uz/ download/index.php?type=publication&id=307&parent=5840&doc=113480.

[6] Концепция  административной  реформы  в   Российской   Федерации   в   2006   -   2010 годах (одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[7]  Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и
муниципальных услуг на 2011-2013 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г.
N 1021-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[8] Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (утв. распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

 

 

Прочитано 1517585 раз

87330 комментарии

  • Комментировать penis enlargement Понедельник, 18 ноября 2024 23:10 написал penis enlargement

    penis enlargement

  • Комментировать k8casinoNor Понедельник, 18 ноября 2024 22:42 написал k8casinoNor

    麻雀物語

    CR北斗の拳剛掌 Ver.399

    キャラクターの個性が際立っており、ストーリーに引き込まれます。


    アイムジャグラーEXAnniversaryEdition

    https://www.12hp.jp/archives/post-181.html
    ストレスなく楽しめるのが良いです。気軽に挑戦できるのが良いです。


    パチスロ 機動警察パトレイバー

    Japanese Speed Baccarat
    モンスターハンター月下雷鳴

    黄門ちゃま喝

    プレミアムビンゴ


    アナターのオット!?はーです

    https://www.k8casinoofficial.jp/slots/id547.html
    シンプルなルールで、誰でもすぐに楽しめるのが嬉しいです。


    CR牙狼金色になれ Ver.399 (1:1)

    https://www.k8.army/Articles/1689.html
    友人と一緒にプレイすることで、共感が生まれ、楽しさが倍増します。


    デジハネ CR 北斗の拳 慈母

    https://www.k8pachinko.media/Articles/2896.html
    ボーナスゲームの演出が豪華で、楽しみが倍増します。特に大当たり時は圧巻。

  • Комментировать k8casinoNor Понедельник, 18 ноября 2024 22:42 написал k8casinoNor

    パチスロ北斗の拳 修羅の国篇

    オンラインカジノ
    キャラクターの個性が際立っており、ストーリーに引き込まれます。


    ミリオンゴッド神々の凱旋

    https://www.k8casino.asia/Articles/3138.html
    ストーリー性があり、プレイするたびに新しい発見があります。神話の世界に引き込まれます。


    牙狼 守りし者

    [url=https://sites.google.com/view/bingo-pachisuro-sadako-3d/]パチスロ 貞子3D
    [/url]
    スーパービンゴネオ

    CR新世紀エヴァンゲリオン・使徒、再び Ver.346

    モンキーターンII


    吉宗 2003

    https://www.k8.ist/Articles/1080.html
    リーチ演出が多彩で、どのタイミングで大当たりが来るかワクワクします。


    CR花の慶次X~雲のかなたに~ Ver.319

    https://www.2rk8.net/2147
    新台の導入イベントなどで、ワクワク感が増すのが楽しいです。特別感があります。


    CRキャッツ・アイ

    https://www.flk8.net/2192
    友人と一緒に楽しむのに最適。共通の趣味で盛り上がれます。

  • Комментировать k8casinoNor Понедельник, 18 ноября 2024 22:42 написал k8casinoNor

    CRぱちんこ押忍!番長

    k8 カジノ パチンコ

    ボーナスゲームの演出が豪華で、楽しみが倍増します。特に大当たり時は圧巻。


    CRヱヴァンゲリヲン10

    https://www.k8pachinko.cc/Articles/2889.html
    大当たり時の演出が豪華で、観ているだけでも楽しめます。期待感が高まります。


    戦国パチスロ花の慶次これより我ら修羅に入る

    k8 カジノ 翔馬

    デジハネ CR 蒼天の拳 STV

    鉄拳3rd

    P 真・北斗無双 第3章 ジャギの逆襲


    Pフィーバー戦姫絶唱シンフォギア2 Ver.199

    https://casinos.town/casino-news/q88-701
    キャラクターの個性が際立っており、ストーリーに引き込まれます。


    S 炎炎ノ消防隊

    https://www.empirecasino.co.in/article/164.html
    定期的に新しいイベントがあり、飽きずに楽しめます。新しい体験が待っています。


    P ゴジラ対エヴァンゲリオン~G細胞覚醒~

    https://www.3ae.jp/news/15623.html
    戦略的な要素もあり、運だけでなく技術が試されるのが面白いです。

  • Комментировать k8casinoNor Понедельник, 18 ноября 2024 22:42 написал k8casinoNor

    S この素晴らしい世界に祝福を!


    最新カジノ入金不要ボーナス
    パチンコは、友人や家族と一緒に楽しむのに最適です。共通の趣味があると盛り上がります。


    CRキャプテン翼

    https://www.casinoklubvulcan.com/article/77.html
    プレイ中の雰囲気が楽しく、長時間楽しむことができます。快適な空間が魅力です。


    P結城友奈は勇者であるALLRUSH RFa Ver.119


    ビット スターズ ボーナス
    モンキーターンII

    アイムジャグラーEX (4発1)(V2.2)

    吉宗


    CRモンスターハンタ

    https://www.gundam-aria-pachinko.com/article/1.html
    リーチ演出が多彩で、どのタイミングで大当たりが来るかワクワクします。


    P北斗の拳9 闘神

    https://www.runaroundbetties.com/article/152.html
    プレイ中の雰囲気が楽しく、長時間楽しむことができます。快適な空間が魅力です。


    鬼武者3

    https://www.amber-plan.net/Articles/1576.html
    パチンコは一度ハマると抜け出せない魅力があります。友人と競い合うことで、さらに楽しさが増します。

  • Комментировать k8casinoNor Понедельник, 18 ноября 2024 22:42 написал k8casinoNor

    Pフィーバーダンベル何キロ持てる

    オンラインカジノ
    音楽とサウンドエフェクトが素晴らしく、ゲームに没入できます。


    CR暗黒騎士呀鎧伝

    https://www.pachislot-online.com/article/1829.html
    キャラクターの個性が豊かで、ストーリーに引き込まれます。忍者の世界観が楽しめます。


    シンドバッドアドベンチャーは榎本加奈子でどうですか

    k8 カジノ パチンコ

    沖ドキ!トロピカル

    紫イミソーレ(スペシャルアワードライト

    P牙狼月虹ノ旅人


    3x3EYES聖魔覚醒

    https://www.brianrussell.net/slots/slot-games-sweet-bonanza-xmas-from-pragmatic-play-at-free-slots-gateway-casino.html
    ボーナスゲームの演出が豪華で、楽しみが倍増します。特に大当たり時は圧巻。


    主役は銭形2

    https://www.sjb.jp/slots/3305
    演出が華やかで、視覚的にも楽しめます。アートとしての側面もあります。


    雷電(ピンク)

    https://casinos.town/casino-news/casino-leo-296
    友達と一緒に行くと、盛り上がりが倍増します。共通の趣味として楽しむことができます。

  • Комментировать k8casinoNor Понедельник, 18 ноября 2024 22:42 написал k8casinoNor

    CR織田信奈の野望II


    ビットカジノ ボーナスコード
    戦略的な要素もあり、運だけでなく技術が試されるのが面白いです。


    P 北斗の拳 暴凶星

    https://www.pachinko.wiki/article/125.html
    大当たりを狙うための戦略が必要で、運だけではなく技術も試されるのが魅力です。挑戦しがいがあります。


    Pガールズパ ンツァー 劇場版

    パチスロ バイオハザード7 レジデント イービル

    闇の花(特殊大賞燈);

    アナザーゴッドハーデス‐奪われたZEUSver

    黄門ちゃま喝


    P真・北斗無双 第3章

    https://www.k8.charity/post-122/
    パチンコは、単なるギャンブルではなく、戦略や選択が重要な要素です。楽しみが深まります。


    CR真・北斗無双

    https://pachika.com/machine/post-9242.html
    大当たりの瞬間は、周囲と一緒に盛り上がれるのが嬉しいです。共感が生まれます。


    P真・北斗無双 第4章

    https://pachika.com/news/post-5253.html
    音響効果が素晴らしく、迫力のあるサウンドがプレイを盛り上げます。特にボーナス時の音は興奮します。

  • Комментировать k8casinoNor Понедельник, 18 ноября 2024 22:42 написал k8casinoNor

    CR大海物語4 Ver.319

    k8パチンコ

    明るいデザインと楽しげな演出が魅力。遊んでいるだけで元気が出ます。


    L バイオハザード ヴェンデッタ

    https://www.3ae.jp/reviews/2709.html
    音楽とサウンドエフェクトが素晴らしく、ゲームに没入できます。特にバトル時が最高。


    CR牙狼金色になれ

    オンラインカジノ
    無双OROCHI

    押忍!番長2

    Pフィーバーからくりサーカス


    CR 北斗の拳6 天翔百裂

    https://www.k8521.com/archives/post-260.html
    戦略的な要素もあり、運だけでなく技術が試されるのが面白いです。


    e Re:ゼロから始める異世界生活 season2M13

    https://www.casinos-in-japan.com/article/142.html
    パチンコを通じて、運を試すドキドキ感が味わえます。勝ち負けにこだわらず楽しむのがポイントです。


    P DD 北斗の拳2 ついでに愛をとりもどせ!! ラオウ

    https://www.pogogamehelpline.com/article/142.html
    友人と一緒にプレイすることで、共感が生まれ、楽しさが倍増します。

  • Комментировать k8casinoNor Понедельник, 18 ноября 2024 22:42 написал k8casinoNor

    SLOTバジリスク~甲賀忍法帖~Ⅲ

    CRキャッツ・アイ

    大当たりの瞬間は、心臓がドキドキします。興奮が何とも言えません。


    CRぱちんこウルトラマンタロウ 戦え!!ウルトラ6兄弟

    https://www.gantz-pachinko.jp/article/1393.html
    大当たりの瞬間は、心臓がドキドキします。興奮が何とも言えません。


    雷電(ピンク)

    k8 カジノ スロット Fruity Treats フルーティートリーツ

    新鬼武者 再臨

    BLOOD+ 二人の女王

    CR海物語


    政宗

    https://pachika.com/guide/post-5016.html
    音楽と演出が楽しく、プレイ中に笑顔になれます。リラックスできます。


    バルタン星人

    https://www.afr0games.com/article/232.html
    ボーナスゲームの演出が豪華で、楽しみが倍増します。特に大当たり時は圧巻。


    夜蝶飛翔

    https://www.k8pachinko.online/Articles/3082.html
    リーチ演出が多彩で、どのタイミングで大当たりが来るかワクワクします。

  • Комментировать k8casinoNor Понедельник, 18 ноября 2024 22:42 написал k8casinoNor

    CR神獣王2

    オンラインカジノ
    リーチ演出が多彩で、どのタイミングで大当たりが来るかワクワクします。


    ビーストサップ

    https://www.live-casino.asia/article/135.html
    シンプルなルールで、初心者でもすぐに楽しめます。気軽に挑戦できるのが良いです。


    ハイビスカスSE(スペシャルアワードライト)


    カバネリ スロット 左液晶
    CR フィーバーマクロスフロンティア2W

    回胴黙示録カイジ3

    魔法少女まどか☆マギカ


    水浒伝天下

    https://www.casinobig978.com/article/1682.html
    明るいデザインと楽しげな演出が魅力。遊んでいるだけで元気が出ます。


    P刀使ノ巫女 Ver.199

    https://www.live-casino.asia/article/283.html
    パチンコの台によって異なる演出があり、選ぶ楽しさがあります。自分に合った台を見つけるのが良いです。


    e Re:ゼロから始める異世界生活 season2M13

    https://casinos.town/games/roulette-pragmatic-play
    大当たりの瞬間は、感動と興奮が入り混じる特別な体験です。

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Наши партнеры